(044) 209 41 09 (097) 825 30 33 (093) 092 29 96
Video
Group timetable
Anna Belichenko:

Anna Belichenko

Graduate of Myway Dance Academy vol.3

Works in hip-hop, jazz-funk, house.

Student of Lilya Nedzelskaya and Dima Petrovich

Seven facts about me:

 - I cannot say exactly when I stop treating dance as a hobby and wanted something more. Perhaps the beginning of my dance career should be called the day I passed the casting and became a teacher at the Dance Centre Myway.

- When I dance, I can be anything. It is possible to take off for a few minutes from reality, from the problems that surround us and be reincarnated. Yet, it is sometimes difficult to put your feelings into words, but you can show them in your dance. Perhaps it inspires me.

- It's always been performance. It is impossible to describe the feeling when you are on stage. Recently, a pleasant memories of dancing started adding more. Now, when I see the progress of my students, I realize that I'm on the right track.

- Of course, it's perseverance and hard work. In order to achieve something in the dance should be stubborn and work on yourself. Not just a long time, and permanently. And never give up.

- I want to teach  my students, first of all, enjoy the dance. Because without this visit studios loses all meaning. And I want to help each person find his manner of performance the choreography, not just memorize synchronously. 

- As soon as I reach a certain tactical purpose - in my mind there is a new. I'm still only at the beginning and the main goal is not achieved, but I am trying to move in this direction

- Do not be afraid to ask questions! No matter how silly they may seem to you! Try to listen carefully to everything I say, and of course, working at full pace. See you in my class!

(044) 209 41 09 (097) 825 30 33 (093) 066 16 07
Видео
Расписание групп
Беличенко Анна :

Беличенко Анна

Работает в направлениях: hip-hop, jazz-funk, house 

Достижения: Выпускница Myway Dance Academy vol.3 

Ученица Лили Недзельской и Димы Петровича

Факты о педагоге:

- Пожалуй, началом моей танцевальной карьеры следует назвать день, когда я прошла кастинг и стала педагогом в Dance Centre Myway. Не могу точно сказать, когда я перестала относиться к танцам как к хобби и захотела чего-то большего.

- Когда я танцую, я могу быть кем угодно. Можно на несколько минут оторваться от реальности, от проблем которые нас окружают и перевоплотиться. А еще, иногда сложно выразить словами ощущения, которые тебя переполняют, но можно их показать в своем танце. Наверное, это меня и вдохновляет.

- Лучшие воспоминания о танцах - это всегда были выступления. Невозможно описать эти чувства, когда ты на сцене. А недавно к приятным воспоминаниям, связанным с танцами начали добавляться новые. Сейчас, когда я вижу прогресс своих студентов, я понимаю, что я на верном пути.

- Самые важные качества для танцора - упорство и трудолюбие. Чтобы чего-то достичь в танцах нужно упрямо и долго работать над собой. Даже не просто долго, а постоянно. А еще никогда не сдаваться.

-  Хочу научить своих студентов, прежде всего, получать удовольствие от танца. Потому что без этого посещение студий теряет всякий смысл. А еще хочу помочь обрести каждому лично его манеру исполнения хореографии, а не просто запоминать синхроны.

- Как только я достигаю какой-то тактической цели - в моей голове появляется новая. Я еще только в начале пути и главные цели не достигнуты, но я стараюсь двигаться в их направлении

- Студентам я советую - не бойтесь задавать вопросы! Какими бы глупыми они вам не казались! Постарайтесь внимательно слушать все, что я говорю и, конечно же, работать в полную ногу. До встречи на моих занятиях!