(044) 209 41 09 (097) 825 30 33 (093) 092 29 96
Video
Group timetable
Sandra Ryzhova:

Sandra Ryzhova

Styles: hip-hop, jazz-funk
I dance for 3 years.
Student of Sasha Putilov and Maxim Kovtun

She attended workshops: Les Twins, Kaelynn Harris, Ian Eastwood, Hollywood, Lyle Beniga, Shaun Evaristo, Tony Tzar, Kenzo Alvarez, Darrion, Josh Williams, Lando Wilkins, Lia Kim, Brian Purpose, Keone Madrid, Mari Madrid, Salah; Kapela Marna, Laure; Alisa & Baiba, Paradox, Dres Reid, Dennis Stulnikov, Lilya Nedzelskaya, Dima Petrovich


Facts about me:

1. It all started with just a normal dance at school. Even then I realized that I was in love with it. The realization that I wanted to do it professionally came only during classes in Dance Centre Myway.

2. I am inspired by my people, music, positive emotions, travel, training.

3. Each workout, trips and festivals bring unforgettable memories and emotions.

4. Top qualitiy for dancers is especially understanding of what you are doing and why you need it. As well as the hard work and dedication. You do it for yourself, not for others! Prove to yourself what you know and what you can!

5. I want to teach my students to open, feel the music, love dance, do not be afraid to exercise and look for something new.

6.On my opinion, fully achieve goals is to stop development. The objectives have always been, are and will be and the most ambitious are yet to come. It only takes time and persistence!

7. Do not be afraid to ask questions the teacher. Even the most stupid, at first glance,  ones can bring you in the right direction. We must not be afraid to express ourselves, both in dance and in everyday life. Dance at home, school, outdoors, classes. And, of course, be patient, because the path to the top will be very difficult, but incredibly interesting!

(044) 209 41 09 (097) 825 30 33 (093) 066 16 07
Расписание групп
Рыжова Александра:

Рыжова Александра

Работает в направлениях: hip-hop, jazz-funk, jazz-pop

Участие в фестивалях:
Майданс 2 в состве киевской команды - 1 место;
Show your choreo - призер в составе команды 0427;
The Сhallenge 2016 - 1 место в составе команды GANG concept, 2 место в составе дуета 2realize;

Dance Monsters - 1 место в составе команды GANG concept;
Feel the Beat - 1 место в составе дуета 2realize;
The Challenge 2017 - 1 место в составе команды GANG Girls, 1 место в составе дуета 2realize.

Состоит в команде GANG Girls, одни из постановщиков дуэта 2realize.

Студент Саши Путилова и Максима Ковтуна

Посещала мастер классы: Les Twins, Kaelynn Harris, Ian Eastwood, Hollywood, Lyle Beniga, Shaun Evaristo, Tony Tzar, Kenzo Alvarez, Darrion, Josh Williams, Lando Wilkins, Lia Kim, Brian Purpose, Keone Madrid, Mari Madrid, Salah; Kapela Marna, Laure; Alisa&Baiba, Paradox, Dres Reid, Денис Стульников, Лилия Недзельская, Дима Петрович, Duk Anh Tran, Shay Larukolan, Greg Chapkis, Derriqui Deniels, Игорь Осьмачко, Тимур, Артур Карпинские

Факты о педагоге:

1. Все начиналось просто с обычных танцев в школе. Уже тогда я поняла, что это мне безумно нравится. Осознание того, что я хочу заниматься этим профессионально пришло только во время занятий в Dance Centre Myway.

2. Вдохновляют меня люди, музыка, позитивные эмоции, путешествие, тренировки.

3. Каждая тренировка, поездки и фестивали приносят незабываемые воспоминания и эмоции. Их очень много, каждый раз это что-то новое.

4. Главные качества для танцора - прежде всего, понимание того, что ты делаешь и зачем это тебе. А так же трудолюбие и самоотдача. Ты это делаешь только для себя, а не для окружающих! Докажи самому себе, что ты умеешь и можешь!

5. Хочу научить своих студентов открываться, чувствовать музыку, любить танец, не бояться проявлять и искать что-то новое.

6.На мой взгляд, полностью достигнуть своих целей означает перестать развиваться. Цели всегда были, есть и будут и самые масштабные еще впереди. Нужно всего лишь время и упорство!

7. Никогда не бойтесь подходить к педагогу и задавать вопросы. Даже самые глупые, на первый взгляд, могут вас вывести в правильную сторону. Нужно не бояться проявлять себя, как в танце, так и в обычной жизни, искать новое проявление себя. Танцуйте дома, в школе, на улице, на парах, в маршрутке. И, конечно же, запаситесь терпением, потому что путь на вершину будет очень нелегким, но невероятно интересным!