(044) 209 41 09 (097) 825 30 33 (093) 092 29 96

Kids dance

Dance skills and propensity to perceive dancing lies completely in every child. The main thing - that the parents did not miss the time when the baby start to dance for fun and it's easy for them.

 

"The kids groups of Dance Centre Myway engage kids starting from 4 years! At this age, to focus the child is still weak, but there are no problems with imagination! We use this as much as we can.  And someone very tired and wanted to sleep and eat a little ... and Nikita loose tooth and Vanya yesterday got superpowers, so you need to be sure they pay attention to everything. This never-ending passion for the new, we aiming in the right direction. Therefore, conventional dance moves we present under the guise that we "make our way through the jungle," walk "like bears" and "Tigers". These points are converted to employment in an exciting game, and the kid did not notice how quickly he making progress and becoming a dancer. "




Whatever mood toddler is, classes are constructed in such a way that it not only becomes more interesting and fun, but also so that your child step by step, starting with the basics, studied the best of contemporary choreography and dance culture of the XXI century.

"The very first thing we teach a child - to hear the rhythm of the music, feel it, and pass it through a variety of images. Classes begin with warm-up, in during which children repeat and learn new basic movement, then connect them in combination for the development of coordination, and finally taught choreography, added to his own character - and get a dance that remembers, kid is happy and pleased with his performance. "


Older children, in addition to the foundations of modern choreography, develop self-discipline and dedication on the studios.

"For me it is very important to see the diligence and commitment to good result, so I am trying to develop a responsible attitude in my students. All were once beginners seemed awkward and felt uneasy at the first lesson. Therefore, keep the baby in his choice, Encourage him - and then he will develop the habit to bring the follow through and enjoy the results of their own work"


 
In addition, most importantly, dance classes for children - is not only a comprehensive development and rewarding hobby, but also the best way to find new friends and communicate with their peers.

 "Children learn to communicate with each other, teach each other, to notice the mistakes and correct them in myself. In class we talk, ask each other questions. Kids learn to get used to the image of his hero, let them do that as long as it takes place unconsciously, but they are doing a very important for the yourself work, which results in the future will help them not only become excellent dancers, but also comprehensively developed interesting people. And with kids we regularly organize mini-performances and dance performances. Children from 4 to 12 years old charm you and with their abilities gained from the training skills. These activities will be happening really often, so kids will never be bored in our little world of dance!"

 

It’s never too late to send children to the dance classes in Dance Centre Myway runs year-round, and no matter when your kid started dancing, he will always feel comfortable and quickly flow into the rhythm of the dance of life.





Group timetable in Dance Centre Myway:

(044) 209 41 09 (097) 825 30 33 (093) 066 16 07

Танцы для детей

Танцевальные способности и расположенность к восприятию танца заложена абсолютно в каждом ребёнке. Главное – чтобы родители не миновали тот момент, когда начать танцевать для ребенка интереснее и легче всего.


 

"В детских группах Myway занимаются малыши начиная с 3-х лет! В таком возрасте концентрация внимания у ребенка еще слабая, но зато проблем с фантазией нет! Ее мы и берем на вооружение, – говорит преподаватель Dance Centre Myway по hip-hop и contemporary Марина Сердешная. – А еще кто-то очень устал и хочет спать, и мало ел... а у Никиты шатается зуб, а у Вани вчера появились суперспособности, поэтому нужно, чтобы на них обязательно обратили внимание все. Эту нескончаемую страсть к новому мы направляем в нужное русло. Поэтому обычные танцевальные движения мы преподносим под видом, будто мы "пробираемся сквозь заросли джунглей", ходим "как медведи" и "как тигры". Эти моменты превращают занятие в увлекательную игру, и малыш сам не замечает, как быстро делает успехи и становится танцором".



Независимо от настроения малыша, занятия строятся таким образом, чтобы ему не только становилось интересно и весело, но и так, чтобы Ваш ребенок шаг за шагом, начиная с самых основ, обучался самому лучшему из современной хореографии и танцевальной культуры ХХI века.


"Самое первое, чему мы учим ребенка – это слышать ритм музыки, чувствовать его, и передавать его с помощью разных образов, – говорит Катя Воронина, преподаватель по hip-hop и stretching (растяжка). – Занятия начинаются с разминки и разогрева, во время которого дети повторяют и учат новые базовые движения, затем связывают их в комбинациях для развития координации, и, наконец, учат хореографию, добавляют в нее собственный характер – и получается танец, который малыш с удовольствием запоминает и рад его исполнению".


Дети постарше, помимо основ современной хореографии, развивают на студиях самодисциплину и целеустремленность:

"Для меня очень важно видеть старание и стремление к хорошему результату, поэтому я пытаюсь выработать у своих учеников ответственное отношение к занятиям. Все когда-то были начинающими, казались себе неуклюжими и чувствовали себя неловко на первых занятиях. Поэтому поддерживайте малыша в его выборе, стимулируйте его – и тогда он выработает в себе привычку доводить начатое до конца и получать удовольствие от результатов собственной работы" – считает педагог по hip-hop и jazz-funk Лена Вовк.



И самое главное: занятия танцами для ребенка – это не только всестороннее развитие и полезное хобби, но и лучший способ находить новых друзей и общаться со сверстниками.

"Ребята учатся контактировать друг с другом, учить друг друга, замечать ошибки и исправлять их в себе. На занятиях мы говорим, задаем друг другу вопросы. Малявки учатся вживаться в образ своего героя, пускай пока это происходит неосознанно, но они проделывают очень важную для себя работу, результаты которой в дальнейшем помогут им стать не только отличными танцорами, но и всесторонне развитыми интересными личностями, – делится впечатлениями Марина Сердешная. – А еще мы с малышами регулярно организовываем мини-выступления и танцевальные спектакли. Дети от 3 до 12 лет очаруют вас своими способностями и наработанными в ходе занятий умениями. Такие мероприятия будут проводится часто, поэтому ребятам никогда не будет скучно в нашем танцевальном мирке!"

<

Отдать ребенка на танцы никогда не поздно: набор в группы в Dance Centre Myway проходит круглый год, и в каком бы месяце не начал танцевать Ваш малыш, он всегда будет чувствовать себя комфортно и быстро вольется в ритм танцевальной жизни.

Расписание групп в Dance Centre Myway: