(044) 209 41 09 (097) 825 30 33 (093) 092 29 96

Latina

Latin-American dance is general name for ballroom and folk dance, homeland of which is Latin America.
Distinctive features of latina – are energetic, passionate, fire moves leaded with shaking of hips.

History of the origin

Roots of latin-american dance go back to 19th century, when in America were mixed up together African, Spanish and Indian musiс styles. Program latin-american ballroom dance includes  5 elements. History of these dances we will consider in details further.

  • samba;
  • cha-cha;
  • rumba;
  • paso doble;
  • jive.

Samba – brazilian dance, originated in Baya state. Became known because of Brazilian carnivals, which appeared in 1920-30th. And if yet Brazilian carnivals took place traditionally in Rio de Janeiro now they were held in other big cities of Brazil.

Cha-cha – is musical dance and style that came from Cuba. It appeared in 1950th in process of evolution and experiments of Cuban composer Enrique Jorrin with Danson. Dance is still popular on Cuba, where it can be seen in any café and street party.

Rumba is considered as dance with deep emotional content. It appeared in 19th century in Gavana. Theres an opinion that rumba is dance, expressing erotic senses, passion between man and woman. Though primarily rumba is wedding dance, and all the moves mean family obligations.

Jive – is dance originated as african-american, which appeared in USA in the beginning of 1940th. Originally jive – is a type of swing with it’s fast and free movements. Modern dance has different manner from swing, though it has same figures and movements.

Dance is fast and sparkling and it allows not only to show their mastery, but also physical shape. Jive has no jumps.

What to wear on latina?

It is important to see work of your legs when studying latina. That’s why for trainings you need to wear chausses or shorts. As a top you can wear short or top-shirt.

Also it can be gymnastic or ballet suit with tights and short skirt, giving freedom of movements. Body or body shirt also can fit. Under it you should wear pantyleg or thin tights, and skirt on it.

The most important for latina – is comfort of clothing. In order for you to bend, lean, put up the leg, sit or jump.

Music that is used for latina choreography:

Ricky Martin, Jennifer Lopez, Beyonce, Mya, Panthera, Dominic Marte, distrito zero, Mendez Feat Yei, Shakira, Orchester Werner Tauber, Lou Bega, Club Latino, Robin Thicke.

Group timetable in Dance Centre Myway:

(044) 209 41 09 (097) 825 30 33 (093) 066 16 07

Latina

Латиноамериканские танцы — общее название бальных и народных танцев, родиной которых считается Латинская Америка.

Характерные черты латины - это энергичные, страстные и зажигательные движения, сопровождающиеся покачиванием бедер.

История происхождения

Корни латиноамериканских танцев прослеживаются в 19 веке, когда воедино в Америке смешались африканские, испанские и индийские музыкальные стили. Программа латиноамериканских бальных танцев включает в себя 5 элементов. Историю этих танцев мы и рассмотрим:

  • самба;
  • ча-ча-ча;
  • румба;
  • пасодобль;
  • джайв.

Самба - бразильский танец, зародившийся в штате Баия. Стал известен благодаря бразильским карнавалам, которые появились в 1920-30х годах. Если раньше бразильские карнавалы традиционно проходили в Рио-де-Жанейро, то теперь и в других крупных городах Бразилии.

Ча-ча-ча — музыкальный танец и стиль, пришедший с Кубы. Он возник в 1950-х годах в процессе эволюции и экспериментов кубинского композитора Энрике Хоррина с Дансоном. Танец до сих пор популярен на Кубе, где его можно увидеть в любом кафе и на уличных вечеринках.

Румба считается танцем с самым глубоким эмоциональным содержанием. Появился он в 19 веке в Гаване. Есть мнение, что румба - это танец, где выражаются эротические чувства, страсть между мужчиной и женщиной. Хотя изначально румба является свадебным танцем, а все движения в ней обозначают семейные обязанности супругов.

Пасодобль — испанский танец, который был впервые исполнен во Франции в 1920 году. Свою популярность обрел в 1930-х годах в высшем парижском обществе, поэтому многие фигуры и шаги имеют французские названия.

Почему же танец называется испанским, если он впервые был исполнен во Франции? Пасодобль - танец, имитирующий испанскую корриду. Партнер - это тореро, а партнерша - его плащ или мулета (кусок красной ткани). А иногда партнерша выступает в роли второго тореро или, что еще реже, поверженного быка.

Джайв — танец афроамериканского происхождения, который появися в США в начале 1940-х годов. Изначально джайв - это разновидность свинга с его быстрыми и свободными движениями. Современный танец отличается от свинга по манере, хотя в нем используют те же фигуры и движения.

Танец быстрый и искрометный, что позволяет танцовщикам не только показать свое мастерство, но и физическую подготовку. В джайве не прыгают.

В какой одежде приходить на занятия latina?

При занятиях латиноамериканскими танцами необходимо видеть работу своих ног. Поэтому на тренировки вам подойдут лосины или велосипедные шорты. Что касается верха, то это может быть топик или футболка.

Также это может быть гимнастический или балетный купальник с трико и короткой юбкой, не сковывающей движений. Может подойти боди или комбидресс. Под него наденьте колготки или тонкие лосины, сверху - легкую юбочку.

Самое главное для латины - это удобство в одежде. Чтобы вы смогли прогнуться, наклониться, поднять ногу, присесть или подпрыгнуть.

Музыка, которая используется для хореографии латины:

Ricky Martin, Jennifer Lopez, Beyonce, Mya, Panthera, Dominic Marte, distrito zero, Mendez Feat Yei, Shakira, Orchester Werner Tauber, Lou Bega, Club Latino, Robin Thicke.

Расписание групп в Dance Centre Myway: